Галереи картин выдающихся мастеров
Русские художники
Европейские художники
Латиноамериканские художники
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
17.11.2019 21:22 |
Павел Федотов. Автопортрет
Творчество Павла Андреевича Федотова (1815-1852)
Тридцать семь лет жизни — из них лишь восемь посвящено всецело искусству. Но в итоге их — те небольшие картины, которые знает каждый и которые перевесили сотни громоздких полотен. Именно Федотову суждено было стать «звеном» в цепи прогрессивного развития русской художественной школы.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
24.06.2019 15:20 |
Творчество Карла Гуна (1830—1877)
Крамской Иван Николаевич. Портрет К.Ф.Гуна. 1878
В 1863 году в русской художественной колонии в Париже появился новый пришелец — Карл Федорович (Карлис Фридрихович) Гун. Он прибыл во Францию как пенсионер петербургской Академии художеств. По пути в Париж Гун заезжал в Дрезден, Прагу, Вену, Мюнхен. И повсюду, в музеях и частных собраниях, он с особым усердием изучал историческую живопись старых мастеров.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
21.11.2018 14:04 |
Творчество Клода Лоррена (1600—1682)
«В Дрездене, в галерее есть картина Клода Лоррена, по каталогу — «Асис и Галатея»; я же называл ее всегда «Золотым веком», сам не знаю почему... Уголок греческого Архипелага, причем и время как бы перешло за три тысячи лет назад; голубые, ласковые волны, острова и скалы, цветущее прибрежье, солнце — словами не передашь. Тут запомнило свою колыбель европейское человечество. Здесь был земной рай человечества; боги сходили с небес и роднились с людьми... Солнце обливало их теплом и светом, радуясь на своих прекрасных детей... Чудный сон, высокое заблуждение человечества! Золотой век — мечта самая невероятная из всех, какие были, но за которую люди отдавали всю жизнь свою и все свои силы», — так проникновенно писал Ф. М. Достоевский об одном из пейзажей Клода Лоррена, с поразительной тонкостью раскрыв его философскую сущность. Ибо у Лоррена главное не в сюжете — мифологическом или фантастическом — и даже не в передаче состояния природы (хотя он первый из французских художников стал изображать, как в зависимости от освещения она меняет свои вид, свои краски). Суть его искусства — в глубине и насыщенности философского содержания, в том упоительном ощущении бессмертия природы, которое позволяет говорить о гармоническом слиянии идеала и действительности.
|
|
«START PREV11121314151617181920NEXTEND»
|
Страница 17 из 63 |