Впечатления о курсе "3D-художник по персонажам" |
Яркие арт-проекты - Яркие арт проекты |
27.03.2020 12:59 |
Школа компьютерной графики «Полигон» проводит учебные курсы «3D-художник по персонажам». Одной из студенток, Татьяне, на 4 модуле, посвященном созданию детально проработанных трехмерных героев, удалось сделать интересную модель – лихого техасского ковбоя с тяжелым револьвером. Девушка рассказала об особенностях обучения и навыках, приобретенных на курсе. Первые впечатления от занятийТатьяна говорит, что учеба в «Полигоне» качественно отличается от методик ее ВУЗа. Здесь сразу видны результаты работы. Это выступает хорошим стимулом к самосовершенствованию, профессиональному росту. Первые уроки показались девушке сложными. На них присутствовало большое количество учащихся. Многие из них быстро осваивали базовые навыки владения профильными программами. Все это придавало Татьяне неуверенности в себе. К тому же, она никак не могла понять принцип создания персонажей в 3D-проекции. Однако опыт преподавателя и индивидуальный подход в обучении сделали свое дело. Татьяна отметила, что в университете ей не удалось получить таких углубленных знаний, поскольку там учитель работал по одному шаблону с группой из 25-30 человек, не обращая внимания на личные особенности каждого из них. Студенты ВУЗа же, в свою очередь, просто отсиживали положенные часы и не проявляли особой заинтересованности к материалу. Естественно, что в этой обстановке отсутствовали возможности для развития творческих способностей. Именно обучение на курсе 3D-художник в центре «Полигон» помогло Татьяне понять, что в будущем она хочет связать жизнь с моделингом. Судя по сделанному ковбою, девушке удастся исполнить это желание. Черты характера, необходимые 3D-иллюстраторуИсходя из собственного опыта, Татьяна выделила несколько качеств, без которых не обойдется ни один профессиональный моделлер и визуализатор:
Создание персонажей – довольно длительный процесс. К нему нужно относиться с серьезностью и идти к конечной цели, не отвлекаясь на посторонние дела.
Отдельные этапы моделинга могут занимать несколько недель. В данном случае важно не сорваться и методично выполнять требования и указания.
Заказчики всегда устанавливают дедлайны. Они не станут сотрудничать со специалистами, которые не придерживаются четких сроков. Об особенностях создания ковбояБезусловно, разработка такого персонажа вызвала у Татьяны определенные трудности. Основной проблемой стали PBR текстуры, поскольку раньше она использовала лишь рисованные материалы. Некоторые этапы работы требовали особой тщательности, из-за чего заняли много времени. Однако конечный результат стоил приложенных усилий – ковбой вышел весьма реалистичным. Читайте больше отзывов и советов в блоге центра polygon.by. ↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
E-mail: pavelin@mail.ru