Поздний период творчества Макса Слефогта |
Статьи об искусстве - Статьи о искусстве | |||
Автор: Павел Ин. | |||
09.06.2013 13:41 | |||
Так называемый импрессионистический период творчества немецкого художника Макса Слефогта продолжался до 1905 года. Но и в дальнейшем Макс Слефогт не отказывается от своих принципов. Он не становится ни кубистом, ни экспрессионистом, хотя испытывает воздействие их некоторых приемов. Так, в портрете Карла Фолля (1911, Гамбургская картинная галерея) несомненно влияние норвежца Эдварда Мунка, непосредственного предшественника экспрессионизма. Безусловно и то, что более поздняя живопись Макса Слефогта более темпераментна, ярка по краскам. Порой он даже «сбивается на внешнюю игру в виртуозность, нарочито оставляет вещь незаконченной, чтоб сохранить непосредственность первого впечатления, но это не всегда у него оправдано темой работы. Макс Слефогт выполнил ряд стенных росписей, выступал и очень успешно, в графике, особенно как книжный иллюстратор. Он отлично владел разнообразными графическими техниками, нередко давал в своих циклах своеобразную интерпретацию литературного первоисточника. Художник иллюстрировал Гомера, Фенимора Купера, сочинения Бенвенуто Челлини, «Фауста» Гете, «Макбета» Уильяма Шекспира, сказки братьев Гримм. С 1917 года Макс Слефогт был профессором Берлинской Академии художеств. В 1930-е годы показ работ мастера был запрещен в фашистской Германии. ↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓
|
|||
Обновлено 01.11.2016 14:58 |
E-mail: pavelin@mail.ru