Автор: Валентина Абакумова
Актуальные арт-истории -
Актуальные истории
|
06.11.2013 08:59 |
Памяти Ильдара Гафиятуллина
Кисть совершала чудеса. Она летала по холсту небосвода, оставляя лёгкие следы разного цвета, которые превращались в картины из жизни Жёлтого мира… Только он знал, как там живут, в этом удивительном Жёлтом мире. Какие красивые и мудрые люди населяют его. А в Жёлтом мире очень хотели знать, какая жизнь здесь, и он писал для них картины из нашей жизни. Так же легко: три прикосновения кисти – и белая курочка уже бежит от лохматой дворняжки по зелёной полянке, громко хлопая крыльями и заливисто кудахча… Он не знал, как у него это получалось. И никто не знал. Говорили только, что Бог любит разговаривать с ним, с Художником.
|
Автор: Сергей Гнойовий
Актуальные арт-истории -
Актуальные истории
|
03.06.2012 01:45 |
Дякую всім, що завітали на відкриття, для мене це приємна подія. Після відкриття виставки в мене почався відпочинок. Підготовка закінчилася, прийшла зима, і я вільний – мені не треба малювати, нічого робити, тільки хату топити, дрова колоти…
|
Автор: Валентина Абакумова
Актуальные арт-истории -
Художественная проза о художниках
|
06.02.2012 16:56 |
Он был высокий и бородатый. Каждый день, выходя из училища, я сталкивалась с ним на тротуаре, как будто он ждал меня специально… А потом шёл следом вдоль всей улицы. Я жила на одном конце улицы, а училась на другом. Он шёл следом за мной от и до. Маньяк? «Надо бы в милицию обратиться», - решила я. Вот сегодня после занятий и пойду. Последним уроком была методика рисования. Педагог отвела нашу группу на традиционную весеннюю выставку современных художников в музей изобразительного искусства. Он шел следом за всей нашей группой, состоящей из молоденьких девчушек, будущих учителей начальных классов, и зашёл за нами в музей. Ну, это уж слишком… Экскурсовод обрадовано кинулась к нему и представила его нам как художника. Мол, он готов ответить вам на все возникшие у вас вопросы… «Художник? … Хорошо, что в милицию не успела обратиться…»
|
Автор: Геннадий Рыбалко
Актуальные арт-истории -
Литературное творчество художников
|
05.08.2011 19:37 |
Геннадий Рыбалко
«Моя первая большая любовь»
(рассказ певицы)*
Сбежав от родителей, которые выступали в бродячем цирке, я стала тоже бродить по Франции. Я пела.
Но сбежала не потому, что мне больше нравилось петь, а просто потому, что хотела свободы. Конечно, родители не очень мною занимались да и не очень искали меня, когда я пропала…
Я, возможно, и считала те песенки школой для будущей карьеры певицы, однако жизнь моя была такой скудной и прозаичной, что мечты о славе с ней не ужились бы... Нет, я тогда не мечтала: задача была выжить и не вернуться к родителям.
|
Автор: Паша Броский
Актуальные арт-истории -
Литературное творчество художников
|
05.08.2011 15:38 |
Напиши мне смс-ку на мобильный телефон. Не тупи, прошу не надо. И я буду рад как слон. А в конце P.S.: «Целую» или смайлик нарисуй, а меж строчек слово «котик» или «зайчик» затусуй... Напиши мне смс-ку. Не жлобись, ну напиши! Две минуты, это много? Пару строк, пусть небольших, Тебе жалко или впадлу? Или пофиг? Ну ок’ей, только знай, что с каждой фразой я люблю тебя сильней...
Напиши мне смс-ку. Ни в контакт, ни на e-mail, «чмоки-чмоки» или цёмик, или «эй, привет, как дел?» Но ты off-line. Пропала где-то, может, шляешься с другим, тебе всего лишь смс-ка, а кому-то целый мир...
(с) Паша Броский https://vkontakte.ru/modern_poetry - клуб в контакте http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
|
Автор: Паша Броский
Актуальные арт-истории -
Литературное творчество художников
|
05.08.2011 14:58 |
Я не маньяк, но сексуальный, я не костёр, но отжигаю, я твой бальзам универсальный, я не Эйнштейн, но точно знаю... Я не солдат, но на войне я, я не люблю, но я ревную, я не больной, но ахинею порой несу ого какую...
Нет, я не твой, но в твоей власти, ты не моя, но ты со мною. И эти чувства словно в сказке несут так много зла и боли...
Я не француз, но твой любовник, я не китаец, но трудился. Не в первый раз, но много крови, и нам пора угомониться...
Не фрукты мы, но перезрели, и наших чувств уж нету более. Ну почему они на деле несут так много зла и боли?
(с) Паша Броский https://vkontakte.ru/modern_poetry - клуб в контакте http://www.stihi.ru/avtor/astartlman - все стихи
|
Автор: Олег Сапожков
Актуальные арт-истории -
Актуальные истории
|
02.08.2011 19:26 |
Олег Сапожков "Борющий зверя" - другое название "Свержение клеветника" работа 1990 года.
Посылом к написанию этой работы стало место из Откровения Иоанна:
"И произошла на небе война. Михаил и ангелы его воевали против дракона...
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены вместе с ним... низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь". (Откр. Иоанна, гл.12, 7-10)
В центре композиции - Архангел Михаил, попирающий зверя, поражающий его копьём правды - Истины Божьей, в самый язык клеветника. За спиной Архангела красный плащ, как символ его силы, мужества и победы, одновременно, напоминание о жертвенной крови праведников и святых, пострадавших ото лжи. У Архангела шесть (три пары) символических и духовных крыльев, как у серафима. Они знаменуют его власть, силу и защиту свыше.
|
Автор: Олег Сапожков
Актуальные арт-истории -
Актуальные истории
|
02.08.2011 18:44 |
Две фигуры. Слева стоит Авраам в короне царя, справа - ангел в венце святости. Ангел удерживает правую руку патриарха, в которой нож, как жертвенная свеча. Рядом с ножом, слева от него, образ чаши - как её изображают на иконах (обратная перспектива). Под чашей - символ Исаака - яйцо с двумя голубыми полосками. Авраам утопает в синем, как в ночи. Он сам часть ночи...
... Так вот, в момент исключительный вы задаем себе вопрос: это от Бога или от дьявола? И не всегда находим на это ясный ответ. И тогда мы, подобно Аврааму пристально вглядываемся в черты того явления, которое стоит перед нами, словно смотрим в упор в глаза ангелу, стоящему перед нами. Это мы задаем ему вопрос: "Что принес Ты, ад или рай?" И если вместо ножа, с которым мы обращены в нашу жизнь, мы приемлем чашу - завет спасения и милосердия, то стоит верить в то, что стоящий перед нами нас не обманет.
|
|
|