Галереи картин выдающихся мастеров
Русские художники
Европейские художники
Латиноамериканские художники
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
15.05.2013 13:35 |
Своеобразие творчества Эдуарда Вюйара
Французский живописец Эдуард Вюйар (1868-1940) не относился к числу тех мастеров, которые любят шумные декларации и блеск славы. И в творчестве, и в жизни он был человеком скромным и строгим к себе, упорно и последовательно добивавшимся поставленных целей. Между работами, сделанными им в 90-е и 900-е годы и в последний период жизни нет огромной разницы. Он был верен своим принципам, и «колебания моды» лишь в малой степени отражались в его произведениях. Наряду со своим другом Боннаром, который оказал на него большое влияние, Вюйара неизменно называют в числе наиболее тонких лириков французской живописи в эпоху, последовавшую за импрессионизмом.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
25.04.2013 20:16 |
Творчество Фелисьена Ропса
Фелисьен Ропс не был обойден при жизни успехом, хотя его слава носила зачастую скандальный характер. Его работы иногда сравнивали с «Капричос» Гойи, порой они получали высокую оценку таких ценителей, как Бодлер, Мопассан или Э. Мане.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
04.04.2013 12:40 |
Творчество Виктора Васнецова
В истории русского искусства Виктор Михайлович Васнецов занимает такое же место, какое в истории науки занимают знаменитые первооткрыватели. Виктор Васнецов первым открыл путь в богатый и прекрасный, ранее совсем не известный мир народной поэзии, царство русских сказок и былин; он был первым, кто сумел оживить «дела давно минувших днкй, преданья старины глубокой».
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Искусство Востока
|
02.04.2013 11:38 |
Японский художник Сэссон (1504-1589) заявлял себя учеником великого Сэссю и в своем творческом имени использовал иероглиф сэ- цу, дабы выразить духовную преемственность с ним. Однако Сэссю умер, когда Сэссону было всего два года, поэтому ни о каком ученичестве в прямом смысле не может быть и речи. Дело было в верности художественной системе Сэссю в то время, когда в японской живописи стали все более заметно проявляться иные стилевые тенденции. Но Сэссон почти всю жизнь провел в маленьких городках и селеньях на северо- востоке страны (его имя и означает «Снежная деревушка») и был практически не затронут новейшими столичными веяниями. Со Снежным Кораблем (Сэссю) его роднят не только сугубо формальные приемы ремесла, но и общие умонастроения, стремление в своем творчестве выразить девственно снежную чистоту духа, не отягощенного житейским и суетным.
|
|
«START PREV51525354555657585960NEXTEND»
|
Страница 52 из 63 |