Галереи картин выдающихся мастеров
Русские художники
Европейские художники
Латиноамериканские художники
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
05.01.2014 19:49 |
Григорий Васильевич Сорока (1823-1864)
Автопортрет
Творчество Григория Сороки - одна из самых светлых и в то же время трагических страниц истории отечественного искусства XIX века. Удивительно поэтичным был дар Сороки, поистине трагической - судьба крепостного художника, в полной мере испытавшего тяготы подневольного положения русского крестьянина. Григорий Васильев (Сорока - его прозвище) родился в деревне Покровской Вышневолоцкого уезда Тирской губернии и был "дворовым человеком" помещика Н.Милюкова. С детских лет он любил рисование, а в начале 1840-х годов случилось важнейшее событие в его жизни - встреча с приятелем и соседом Милюкова, замечательным художником и человеком Алексеем Гавриловичем Венециановым.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
31.12.2013 15:17 |
Анна Семеновна Голубкина (1864-1927)
24 января – 30 марта 2014года в Государственной Третьяковской галерее проходит выставка «Анна Голубкина. К 150-летию со дня рождения» (Лаврушинский переулок, 10, залы 46–48).
Анна Семеновна Голубкина родилась в старинном городе Зарайске. Роднойгород, большая дружная семья, которая ценила и оберегала ее талант, всегда были близки и нежно любимы ею. Художественные способности будущего скульптора проявились рано.
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
21.12.2013 22:42 |
Биография художника
Поль Сезанн - имя, хорошо знакомое каждому, кто хоть немного интересуется живописью. Французское искусство прошлого столетия и творческий путь многих европейских художников начала нашего века как бы делятся незримой чертой на два этапа "до Сезанна" и "после".
|
Автор: Павел Ин.
Картины известных художников -
Яркие личности в искусстве
|
06.12.2013 16:59 |
Портрет В. М. Максимова (1878, И. В. Крамской)
«Крамской — человек громадного ума, непоколебимо убежденный в значении национального в нашем искусстве, всегда, как только приносили на выставку картины Максимова, надевал пенсне, приседал на корточки перед картиной, еще не повешенной на стену, и долго не мог прервать своего наслаждения этим подлинным свидетельством о жизни народа.
|
|
«START PREV41424344454647484950NEXTEND»
|
Страница 44 из 63 |