5562 | |
ВНЕ ЛИНИИ | |
13 лет назад | |
5 лет назад | |
0 | |
- | |
- | |
- |
Виталий Вальге (artvalge) | |
Виталий | |
Вальге | |
Отправить письмо эл.почты | |
www.artvalge.com | |
https://www.artcontext.info/component/comprofiler/userprofile/artvalge.html | |
https://www.artcontext.info/pn/artvalge.html |
www.artvalge.com | |
художник | |
музыка | |
Санкт-Петербург | |
Россия |
институт им Репина в Ленинграде | |
сочинения на плоскости | |
Всесоюзный конкурс «Архитектурная Фантазия».
Москва 1984 г. Диплом I степени Всемирное Биеннале Архитектуры "Interarch'85".София, Болгария, 1985;__ Архитектурный конкурс: Жилой комплекс в районе Коломяги, фасады заний, 1998; Международная Ярмарка Искусств " Art Hamburg":Гамбург, Германия, 1990, С.-Петербургский Реализм " The Unbroken Russian Tradition": Льюизбург, Пенсильвания, США, 1991, «Домбург-Арт Санкт Петербург» Голландия, 1994, «Собственный Сад» Дворец-музей «Гатчина», 1998, ПЕРСОНАЛЬНЫЕ: «Чайный домик» Летний сад, 2002, Серия работ "Ландшафты Марко Поло" в интерьеры офиса корпорации "Jillette" ;__________________ Серия работ "Ландшафты Марко Поло" в интерьеры офиса корпорации "Tinkoff"; «Марко Поло», галерея «Мансарда» 2005, «Лучше жить в провинции у моря», галерея «Наив», 2005, «Осенний салон», галерея центр книги и графики,___ 2006 – 07, ТРАДИЦИОННЫЕ ежегодныеыставки 1984-2010 г.г. М У З Е И : READING PUBLIC MUSEUM, PA, USA ДВОРЕЦ-МУЗЕЙ «ГАТЧИНА» И З Д А Н И Е: в LP & CD «Аквариум», БГ. "Архив. История Аквариума. Том III" – 1991 "Русский Альбом" - 1992, "Библиотека Вавилона" - 1993, "Письма Капитана Воронина" - 1993, "Пески Петербурга" - 1994, "День Серебра" - 1994, "Дети Декабря" - 1994, "Акустика, «Синий Альбом» - 1996" – 1995. |
|
www.artvalge.com | |
союз художников России | |
многие представители народов | |
СТЕННАЯ ПОДПИСЬ
Видимый мир, в котором мы существуем, формируют стены. Стены преграждают, окружают, множат. Может быть, они секут этот мир, что бы легче было его освоить, присвоить, представить, постичь это произведение тайн, это колдовство, этот вечно ускользающий и внутренне пустой призрак, который можно сравнить с оптическим обманом или сновидением, этот мир путаных отношений и абсурдных событий. По частям, фрагментам, осколкам читает эти письмена затворник, герой четырёх стен. Некто мелькнувший в оконном проеме…Здесь он спасается от шума улиц, безысходности перекрёстка… здесь он сосредоточен и способен размышлять о… стенах. Стена как воплощение закономерной формы, в тени которой Человек может отдохнуть и выйти из состояния беспокойства. Стены зданий чертают стрелы проспектов, дуги каналов, лабиринты дворов. Они созидают крепости, замки, дворцы, города… Стена сама часто разделена, например, на фронтон, аттик, карниз, цоколь… дорический ордер сменяет коринфский…то есть - в ее плоскости привносятся декор, различные типы сочетаний и группировки колонн: колоннады, портики, пропилеи, перистили, аркады… Тогда стена обретает жест, фасад, лицо, смысл которых – их внутренняя структура, СТИЛЬ, эта глубинная суть художественной формы. Живая, становящаяся, неуловимая, она творит свою одиссею предметного мира, эти эскизы бессмысленной игры… Стена разделяет мир и внутреннюю судьбу, которая вершится по своим законам где-то там, под защитой, под спудом, независимо от внешних воздействий – войн, революций, упадка, прогресса… Стена – лезвие художественной воли, знак случившегося по ту сторону, стать свершённого события. Мир был осознан и спрятан за стену. Из комнаты, в которой нет ничего кроме стула и залежей пространственно-временных структур, комнаты, из которой « О, не выходи…», художник бросает свой взгляд в открытое пространство и видит… стену. |
+ | |
+ | |
+ | |
+ | |
+ | |
+ | |
+ | |
+ | |
- | |
- | |
- | |
- | |
- | |
- | |
- |
Total number of images: 26
Average rating: 4 (24 votes)
E-mail: pavelin@mail.ru