Своеобразие творческого облика Джованни Доменико Тьеполо было по достоинству оценено только в XX столетии. Сын великого венецианского живописца XVII века Джованни Баттисты Тьеполо, Джованни Доменико в течение долгого времени скромно оставался в тени. Как ученик и помощник своего отца он вместе с младшим братом Лоренцо принимал участие в большинстве его декоративных росписей в Венеции, Удине, Милане и других городах Италии, во дворце франконского епископа в Вюрцбурге, при дворе испанского короля Карла III в Мадриде. Да и в своих самостоятельных произведениях, посвященных религиозной и мифологической тематике, Джованни Доменико, благодаря выработанным в процессе совместной практики художественным навыкам, выступал как виртуозный в техническом отношении, но поверхностный последователь живописного стиля прославленного живописца.